Тайна стежка. Всё о вышивке и не только!

vollogovc

На выставке «Золотая осень 2019» компания «Волжанин», крупнейший в России и Европе производитель яиц, представит концепцию «Яйцо будущего».

Эта технология с использованием дополненной реальности позволяет в режиме реального времени получать подробную информацию о продукте и его производителе.

Сегодня более 60% крупнейших международных и российских компаний уже работают над своей стратегией цифровой трансформации. Главными направлениями при интеграции цифровых технологий в бизнес-процессы специалисты определяют: блокчейн, искусственный интеллект, интернет вещей и дополненную реальность.

AR-технологии прочно входят в нашу жизнь. За последние три года рынок вырос в несколько раз и по оценкам международной исследовательской компании IDC вырастет еще на 200%. К 2023 году рынок должен достигнуть объема в 60 млрд. долларов США. Ожидается, что к 2020 году количество пользователей дополненной реальности достигнет 1 миллиарда.

Внедрение AR-технологии помогает ощутить связь с брендом и улучшить свой опыт покупок непосредственно в торговом зале. Покупатель приходит в магазин за конкретным товаром, сообщает виртуальному помощнику, что он хочет найти, и смартфон указывает клиенту путь до товара, а также помогает найти все необходимые аксессуары и материалы, которые могут пригодиться вместе с этой покупкой. Уже сейчас ритейлеры готовятся к внедрению данной технологии, однако для полноценной реализации всего потенциала необходимо, чтобы к процессу подключились производители.

Компания ОАО “Волжанин” оценивает возможность появления подобной технологии в России уже в 2020 году. Сейчас она разрабатывает собственную технологическую платформу с применением дополненной и смешанной реальности и планирует использовать ее одной из первых на российском рынке.

Уже сейчас в тестовом режиме можно получить полную информацию о продукте компании и его производстве: № птичника, яркость желтка, рацион кормления, средний возраст курицы несушки и многое другое. Для этого необходимо навести смартфон на яйцо со специальной меткой, которую распознает система в режиме реального времени.

Технология дополненной реальности также будет полезной после посещения магазина. Придя домой, покупатель, при помощи своего смартфона сможет с увлечением ознакомиться с простыми и креативными рецептами приготовления яйца. Своеобразный «визуальный рассказ» с подсказками и записанным аудио текстом или звуковым сопровождением будет спроецирован на какую-либо поверхность.

«Мы непрерывно инвестируем в развитие технологий для последующего их внедрения на предприятии. Дополненная реальность и другие технологии в ближайшем будущем помогут нам реализовать поставленные задачи правительством РФ, касающиеся повышения прозрачности и прослеживаемости производимой продукции в РФ. Покупатели смогут отслеживать путь продукта от производства до прилавка, и, как следствие, будут уверены в оригинальности и качестве товаров. А правильная визуализация раскроет данные в приятном для покупателя виде»,утверждает Власов Арсений, заместитель генерального директора по стратегическому развитию.