Тайна стежка. Все о вышивке и не только. dfи не только.

Управление Организации Объединенных Наций по вопросам партнерства (United Nations Office for Partnerships) и Фонд социальных перемен (Foundation for Social Change) присудили компании Philips «Световые решения» премию «Лидер перемен 2011» (2011 Leader of Change). Компания получила эту премию за приверженность принципам устойчивого развития, а именно  внедрение инноваций в сфере освещения, в том числе, светодиодных технологий.

Philips «Световые решения» вошла в число 11 организаций и частных лиц, удостоенных данной премии. Церемония награждения состоялась в рамках Международной конференции по социальным переменам «Социальная ответственность как  возможность для бизнеса» в Нью-Йорке (Global Conference for Social Change: Turning Social Responsibility into Business Opportunity).

«Инновации Philips всегда были призваны способствовать устойчивому развитию, и сегодня мы являемся пионерами светотехники», – отметил Зиа Эфтехар (Zia Eftekhar), генеральный директор Philips «Световые решения» в Северной Америке. «Для нас большая честь получить эту престижную премию. Это подтверждает наше стремление создавать световые решения, способствующие здоровью и благополучию людей, и являющиеся экологичными и энергоэффективными».

Премия «Лидер перемен» присуждается компаниям и частным лицам, обладающим стратегическим видением и демонстрирующим приверженность принципам устойчивого развития. Забота об окружающей среде и общественно-полезная деятельность являются частью стратегии развития бизнеса компаний-победителей.

Philips «Световые решения» – мировой лидер в области разработки светодиодных и других технологий освещения, которые способствуют устойчивому развитию и обеспечивают экономические, экологические и социальные выгоды. В 2011 году Philips победила в конкурсе Energy’s L, проводимом Госдепартаментом США. Цель конкурса – стимулировать разработку высокопроизводительных энергосберегающих решений, способных заменить традиционные источники света и позволяющих экономить средства как потребителям, так и бизнесу.